Начать продавать на Deal.by
Корзина
31 отзыв
Нашли дешевле? Предложим Вам цену ещё лучше!подробности
Профессиональное музыкальное оборудование
+375 (29) 350-67-55
+375 (29) 508-85-81
Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения,поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.

Педаль эффектов Shift Line A+ Prism II

next previous

622 руб.

Под заказКод: 02179
  • +375 (29) 350-67-55 +375 (29) 350-67-55
  • +375 (29) 508-85-81
Педаль эффектов Shift Line A+ Prism II
Педаль эффектов Shift Line A+ Prism II
622 руб.
Под заказ
Купить
  • +375 (29) 350-67-55 +375 (29) 350-67-55
  • +375 (29) 508-85-81

Shift Line A+ Prism II

A+ Prism II — новое поколение комплексного эффекта Prism-9. Прибор построен на сочетании сразу нескольких принципов обработки звука и выходит за рамки стандартной классификации. В Prism II присутствуют элементы субтрактивного и аддитивного синтеза, реверберация, а также частотная, временная и пространственная модуляция. Элементы не являются стандартной последовательностью обработок, а встроены в единый «организм» с одновременным управлением несколькими параметрами. Добиться похожих результатов можно при использовании цепи из нескольких эффектов, синхронизированных по времени. Но собрать такую цепь будет непросто, ведь Prism II имеет на борту три секции питч-шифтера, четыре резонансных фильтра (по три типа фильтрации в каждом), две секции модуляции и секцию реверберации. Всё это встроено в единую цепь, на каждом этапе которой присутствует секция микса к предыдущему сигналу. Таких цепей две, так как прибор работает в стерео. Более того, набор из четырёх LFO позволяет как управлять стереополем, так и анимировать параметры фильтрации. Прибор синхронизируется по времени кнопкой TAP или внешним источником. Также присутствует режим эмуляции экспрессии и функция DETUNE.

Prism II — это компактная станция для вдохновения, способная заменить целый ящик с еврорэк-модулями. В мире гитарных эффектов почти невозможно создать подобные связи в отдельных обработках даже при наличии внушительного педалборда.

На создание подобного типа обработки нас вдохновили принципы, применяемые в сфере синтеза звука. Эти принципы развиваются с 70-х годов, но слабо применяются вне студий с большим количеством дорогостоящего оборудования. Эффект не имеет прямых аналогов и не ограничен адаптацией под конкретный инструмент. Неважно, какой источник на входе (гитара, бас, монофонический или полифонический синтезатор, вокал или барабаны) — его можно смело использовать с Prism II.

Основные особенности Prism II

  • Комплексный фильтр-пэд, не имеющий аналогов.
  • Полноценный стереотракт с возможностью расширения моносигнала.
  • Три режима работы: тап-темпо, перезапуск генераторов и экспрессия.
  • Тап-темпо с выбором длительности, а также возможность замедлить или ускорить интервал модуляции кратно (от 2 до 32 раз).
  • Секция транспонирования позволяет добавить к сигналу октавные интервалы (вверх, вниз) и квинту.
  • Четыре резонансных фильтра, анимированных тремя LFO с возможностью настройки диапазона влияния.
  • Секция реверберации между группами фильтров позволяет получать как мягкие пэды и богатую пространственную обработку, так и эффекты гармонического тремоло на хвосте реверберации.
  • Модуляция сигнала для создания эффектов хоруса, вибрато и мягкого фленжера. В сочетании с модуляцией фильтров также можно получить фэйзер.
  • 12 уникальных программ с возможностью тонкой подстройки через файл конфигурации.
  • Micro-USB для обновлений и тонкой настройки.
  • Detune Mode — режим плавного изменения питча транспонированного сигнала.
  • Функция Favorite, позволяющая сохранять и вызывать из встроенной памяти любимую конфигурацию.
  • Гнездо для внешнего управления кнопкой тап-темпо и функцией Favorite при помощи пассивных контроллеров, аналоговых триггеров (S-trig/V-trig) или MIDI Clock/Play.
  • Полностью аналоговый тракт чистого сигнала.
  • Включение/отключение хвостов эффектов в байпасе.
  • Функция Kill Dry, которая исключает чистый сигнал на выходе и позволяет использовать педаль в конфигурациях Wet-Dry-Wet и системах внешнего микширования.
  • Малогабаритный и легкий корпус из алюминия с разъёмами, расположенными на верхней грани для удобства коммутации и компоновки педалборда.
  • Универсальное питание в диапазоне от 9 до 12 вольт постоянного тока и низкое для цифровых приборов потребление (100-150 мА).

Коммутация

 

  • LEFT IN Вход для подключения монофонического источника сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот вход).
  • RIGHT IN Вход для подключения второго канала источника сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к входам LEFT IN и RIGHT IN, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена).
  • LEFT OUT Выход левого канала для подключения к приёмнику сигнала (при коммутации прибора в моно используйте только этот выход).
  • RIGHT OUT Выход правого канала для подключения к приёмнику сигнала (коммутация в стерео осуществляется одновременным подключением моно-разъёмов к выходам LEFT OUT и RIGHT OUT, коммутация стерео-разъёмом в приборе не предусмотрена).
  • EXT. TAP Гнездо для подключения внешнего источника тап-темпо: нормально разомкнутая кнопка без фиксации, аналоговые триггеры (S-trig/V-trig), MIDI Clock/Play. Также используется для внешнего управления функцией Favorite.
  • POWER IN Гнездо для подключения источника питания 9-12 В постоянного тока.
  • Micro-USB Разъём подключения устройства к компьютеру для сервисного обслуживания, редактирования настроек программ и переключения режимов работы педали.

Управление

В приборе применены сдвоенные элементы управления. Ручки и переключатели имеют несколько функций. Первичные функции подписаны на педали белым цветом (в тексте — чёрным), вторичные с зажатой кнопкой TAP (ALT) — синим, с зажатой кнопкой BYPASS (DETUNE) — красным. Далее в тексте функции будут обозначены черным, синим или красным цветом согласно этому принципу.

  • Ручка BASE Базовое значение частоты фильтра. LFO прибора в большинстве случаев двигается от минимального значения к максимальному. Эта ручка устанавливает нижнюю границу (частоту) работы фильтров прибора.
  • Ручка DEPTH Максимальное значение частоты фильтра (глубина модуляции частоты фильтра). Чем выше значение, тем больше влияние LFO на ручку BASE (движение базовой точки фильтра по спектру сигнала). При минимальном положении фильтры статичны, при максимальном — движутся от минимального к максимальному значению.
  • Ручка RATE Скорость движения фильтров по LFO. Диапазон работы — от 60 до 0,125 секунд (0,01666(6) – 8 Гц). Для изменения диапазона можно использовать настройки переключателя BEAT.
  • Ручка REVERB Устанавливает длину спада хвоста реверберации (decay). В минимальном положении выключает эффект реверберации. Микширование реверберации к основному сигналу фиксировано для каждой программы, но в зависимости от длины можно получить как лёгкое подкрашивание сигнала, так и длинный «хвост» для создания пэда из вашего инструмента.
  • Ручка MIX Уровень обработанного сигнала. Прибор построен как send-эффект (обработанный сигнал подмешивается к исходному), но имеет возможность исключить исходный сигнал (функция Kill Dry). В режиме Kill Dry эта ручка управляет выходной громкостью.
  • Переключатель MODE Выбор программы (пэтча). Подробнее о пэтчах читайте в разделе «Банки и список программ».
  • Переключатель BEAT Выбор длительности задержки относительно времени, установленного ручкой RATE или кнопкой TAP:
    • Вверх — 3/4 (восьмая с точкой).
    • Центр — 1/1 (четверть).
    • Вниз — 2/3 (четвертная триоль).
    • Длительности могут быть изменены пользователем в файле конфигурации.
  • Кнопка BYPASS (DETUNE)
    • Однократное нажатие — включение/отключение эффекта.
    • Длительное удержание — режим плавной расстройки сигнала с заданной скоростью (Detune Mode).
    • Двойное нажатие — переключение между настройкой Favorite и текущим состоянием элементов управления прибора.
    • Нажатая кнопка + MODE — переключение банков (дополнительно настраивается в файле конфигурации).
    • Нажатая кнопка + BEAT — выбор режима байпаса и функции Kill Dry.
  • Кнопка TAP (ALT)
    • Задаёт интервал LFO после двух нажатий.
    • Одновременное удержание кнопок TAP и BYPASS в течение 3 секунд записывает настройки в Favorite.
    • Является основной кнопкой для вызова вторичных функций элементов управления прибора (подписанных синим).
    • Удержание в режиме EX запускает огибающую эмуляции экспрессии.
    • Нажатая кнопка + MODE — переход к пэтчам голубого банка.

C зажатой кнопкой BYPASS/DETUNE:

  • Переключатель BANK
    • Выбор банка, в каждом из которых 3 программы:
    • ВВЕРХ — синий банк.
    • ЦЕНТР — красный банк.
    • ВНИЗ — фиолетовый банк.
    • Подробнее читайте в разделе «Банки и список программ».
  • Переключатель BEAT
    • Выбор варианта коммутации сигнала:
    • ВВЕРХ — режим без «хвостов».
    • ЦЕНТР — режим с «хвостами».
    • ВНИЗ — режим Kill Dry с «хвостами».
    • Подробнее читайте в разделе «Байпас и индикация».

C зажатой кнопкой TAP/ALT:

  • Переключатель TYPE
    • Выбор режима работы. В приборе предусмотрено три режима:
    • TP — тап-режим. Ручка RATE или кнопка TAP задают интервал колебаний модуляции (LFO).
    • RS — скорость модуляции (LFO) устанавливается ручкой RATE, и при каждом нажатии на кнопку TAP фаза LFO сбрасывается к нулевой.
    • EX — режим эмуляции педали экспрессии. LFO MAIN отключается, и движение по частотному спектру устанавливается скоростью нарастания (ATTACK) и спада (RELEASE). В этом режиме нижнее значение виртуальной экспрессии задаётся ручкой BASE, а верхнее — ручкой DEPTH. Движение активируется кнопкой TAP, удержание кнопки работает как стадия HOLD.
  • Ручка TAP SCALE Масштабирование темпа, заданного кнопкой TAP. Кнопка TAP работает в диапазоне от 0,2 до 2 секунд. Для масштабирования скорости в режиме тап-темпо следует использовать эту ручку для корректировки скорости в диапазонах, неудобных для отбивания темпа. Позволяет кратно изменить скорость работы модуляции в диапазоне от 2 до 32 раз. Повернув ручку влево, вы увеличиваете интервал (делите скорость), повернув вправо — уменьшаете интервал (умножаете скорость).
  • Ручка STEREO Управляет шириной стереопанорамы (сцены). Основная функция — сдвиг фазы LFO на одном из каналов. Для разных программ глубина влияния варьируется в зависимости от изначальных установок. Чем выше значение, тем шире стереополе.
  • Ручка DETUNE Глубина плавной расстройки транспонированного сигнала (режим Detune Mode) при удержании кнопки DETUNE (BYPASS).
  • Ручка ATTACK Устанавливает скорость нарастания для режима экспрессии (EX).
  • Ручка RELEASE Устанавливает скорость спада для режима экспрессии (EX).
  • Переключатель BANK Переключение на программы четвёртого банка.

В режиме TP (тап-темпо) при нажатии и удержании кнопки TAP/ALT светодиод над ней горит фиолетовым: это значит, что задействованы вторичные функции основных элементов управления.

Вторичные функции элементов управления (подписанные синим) при настройке с зажатой кнопкой TAP/ALT не затрагивают значение первичных функций (подписанных белым). Элементы управления не зависят друг от друга, но физически отображается функция, изменённая последней. Настройка первичных элементов управления не затрагивает параметры, выставленные с зажатой кнопкой TAP/ALT.

Путь сигнала в элементах Prism II

Цепь сигнала каждого из двух каналов выглядит так:

В приборе 12 программ. Все они построены с использованием элементов, представленных в схеме, но не во всех программах используются все элементы. Библиотека программ для Prism II будет постепенно пополнятся. Кроме того, можно попробовать свои силы в программировании прибора в файле конфигурации.

Управляющий LFO

В Prism II четыре генератора LFO. Три из них воздействуют на частоту фильтров и ширину стерео, один — на модуляцию. Скорость двух настраивается ручкой RATE или кнопкой TAP.

Настройка времени модуляции

Ручкой TIME или кнопкой TAP устанавливается время модуляции (в четвертях), а переключателем BEAT можно легко перевести четверть в триоль или восьмую с точкой. В файле конфигурации можно изменить значения делителя тап по собственному желанию. Светодиод TAP отображает установленный период LFO. Период LFO на ручке RATE варьируется от 60 до 0,125 секунд (0,01666(6) – 8 Гц), его можно ускорять настройками переключателя BEAT.

Кнопка TAP и ручка RATE одинаково влияют на скорость модуляции. Прибор учитывает тот элемент управления, который был задействован последним.

Минимальное срабатывание кнопки тап-темпо — 0.2 секунды, максимальное — 2 секунды. Кроме того, есть дополнительная настройка времени для режима тап-темпо (TP). Ручка TAP SCALE позволяет кратно изменить скорость работы модуляции в диапазоне от 2 до 32 раз. Повернув ручку влево, вы увеличиваете интервал (делите скорость), повернув вправо — уменьшаете интервал (умножаете скорость).

Время движения фильтров для режима EX (эмуляция экспрессии) настраивается ручками ATTACK и RELEASE, LFO MAIN в этом режиме отключается. Огибающая фильтра срабатывает по нажатию кнопки TAP по принципу AHR (attack/hold/release). Пока кнопка TAP удерживается, фильтр открыт на значение, заданное ручкой DEPTH.

Характеристики
Основные атрибуты
Производитель   Shift Line
Страна производитель Россия
Вид эффекта Delay
Тип Педаль эффектов
Форм-фактор   Напольный
Габаритные размеры
Высота 50 мм
Длина 111 мм
Ширина 60 мм
  • Цена: 622 руб.
Меню
+375 (29) 350-67-55
+375 (29) 508-85-81
ул.Куйбышева 22, Минск, Беларусь
Sound Design
Информация для покупателя

ИП Терехов Александр Сергеевич

220117, г. Минск, ул. Белецкого 24-86

Дата регистрации в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 25.08.2021

Номер в Торговом реестре/Реестре бытовых услуг: 517539, Республика Беларусь

УНП: 192846264

Регистрационный орган: Минский горисполком

Дата регистрации компании: 05.08.2021

Местонахождение книги замечаний и предложений: ул.Куйбышева 22

Режим работы:

День Время работы
Понедельник 10:00 — 19:00
Вторник 10:00 — 19:00
Среда 10:00 — 19:00
Четверг 10:00 — 19:00
Пятница 10:00 — 19:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной
Карта